Смыкова Нина Владимировна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №9 "Чебурашка" г. Мичуринск

Речевая карта для ребенка с ФН

РЕЧЕВАЯ КАРТА

1. ФИО ребёнка _________________________________________________________________________ 

2. Дата рождения _________________

3. Дата зачисления в группу ______________________  № группы ____________________

4. Домашний адрес______________________________________________________________________

5. Фамилия, имя, отчество родителей:

Мать_____________________________________________________________________________

Отец_____________________________________________________________________________

6. Краткие анамнестические данные:

Какая беременность по счету, как протекала беременность и роды __________________________________________________________________________________________

Роды (в срок, досрочные, кесарево)__________________________________________________

7. Раннее физическое развитие: Стал держать головку______ ( N к 2 мес.), сидеть ____( N к 6 мес.), стоять с помощью опоры______ (N к 8-9 мес.), ходить_______ ( N к 1 году)

Какие заболевания перенёс?_____________________________________________________________

8.Речевое развитие ребёнка: гуление ________ ( N в 2-3 мес.), лепет _______ ( N в 5-6 мес.),

 первые слова ________ (N к 1 году), первые фразы _______ ( N 1,5-2 года), фразовая речь _____ ( N к 3 г)

9.Строение артикуляционного аппарата: Губы______________язык_______________, подъязычная уздечка ____________,строение зубов______________________, прикус________________, твердое небо________________,мягкое небо__________________, саливация______________________

10.Обследование речи:

Общее звучание речи (темп, голос, дыхание)__________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Состояние словаря________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Состояние связной речи_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Слоговая структура слова (изолированно и во фразе)___________________________________________

_________________________________________________________________________________________

11.Звукопроизношение (изолированно, во фразах)

Гласные звуки

а

у

ы

о

э

и

 

 

 

 

 

 

 

Согласные звуки

свистящие

шипящие

соноры

заднеязычные

с

сь

з

зь

ц

ш

ж

ч

щ

л

ль

р

рь

к

кь

г

гь

х

хь

Прочие звуки_____________________________________________________________________________

Повтори предложения:

У сома усы_______________________________________________________________________________

Зоя сушит шубу___________________________________________________________________________

У Зины желтый зонтик_____________________________________________________________________

Девочки и мальчики скачут как зайчики______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

У Любы болят зубы________________________________________________________________________

На елке сидела белка_______________________________________________________________________

Пять котят есть хотят_______________________________________________________________________

Майя и Юля поют_________________________________________________________________________

У коровы острые рога______________________________________________________________________

У Ромы упал пенал_________________________________________________________________________

На брюках лопнул ремень___________________________________________________________________

12. Фонематический слух, восприятие, анализ, синтез и фонематические представления

С 5 лет

Повтори (рот у логопеда закрыт экраном)

та-да-та ____________________________ до-то-то ___________________________

ка-га-га ____________________________ га-га-ка ___________________________

па-ба-па____________________________ ба-ба-па___________________________

вы-ви-вы___________________________ мя-мя-ма___________________________

Различение слов со сходным звуковым составом

крыша-крыса_______________________ рожки-ложки________________________

трава-дрова ________________________ коза-коса ___________________________

лук-люк ___________________________ кот-год _____________________________

бочка-почка _______________________  мышка-мишка _______________________

Определение звука в ряду других звуков (хлопни  в ладоши, если услышишь звук)

“т” - м, п, т, к, д, т, н, к, п ,т________________“п” - та, ма, па, та, ка, да, та _________________

“к” - мак, паук, там, дом, кот, крот _________________________

Выделение ударного гласного в начале слова

Алик ___________________ утка ________________________ иней

РЕЧЕВАЯ КАРТА

1. ФИО ребёнка _________________________________________________________________________ 

2. Дата рождения _________________

3. Дата зачисления в группу ______________________  № группы ____________________

4. Домашний адрес______________________________________________________________________

5. Фамилия, имя, отчество родителей:

Мать_____________________________________________________________________________

Отец_____________________________________________________________________________

6. Краткие анамнестические данные:

Какая беременность по счету, как протекала беременность и роды __________________________________________________________________________________________

Роды (в срок, досрочные, кесарево)__________________________________________________

7. Раннее физическое развитие: Стал держать головку______ ( N к 2 мес.), сидеть ____( N к 6 мес.), стоять с помощью опоры______ (N к 8-9 мес.), ходить_______ ( N к 1 году)

Какие заболевания перенёс?_____________________________________________________________

8.Речевое развитие ребёнка: гуление ________ ( N в 2-3 мес.), лепет _______ ( N в 5-6 мес.),

 первые слова ________ (N к 1 году), первые фразы _______ ( N 1,5-2 года), фразовая речь _____ ( N к 3 г)

9.Строение артикуляционного аппарата: Губы______________язык_______________, подъязычная уздечка ____________,строение зубов______________________, прикус________________, твердое небо________________,мягкое небо__________________, саливация______________________

10.Обследование речи:

Общее звучание речи (темп, голос, дыхание)__________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Состояние словаря________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Состояние связной речи_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Слоговая структура слова (изолированно и во фразе)___________________________________________

_________________________________________________________________________________________

11.Звукопроизношение (изолированно, во фразах)

______________________

Оля ____________________ эхо _________________________

Составь слова из заданного количества звуков

к,о,т  м,а,к д,о,м _________________________________________

р,у,к,а ш,у,б,а к,р,а,н  ___________________________________

С 6 лет

Назови первый и последний звук в словах

кот _______________ сок ________________ мука _____________ утка ____________________

придумай слова с заданным звуком ___________________________________________________

13. Логопедическое заключение: __________________________________________________

“____” _____________________ 20__ г. Учитель-логопед  /____________________/

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ ИСПРАВЛЕНИЯ РЕЧИ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

29 октября 2017 в 16:13

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.