Смыкова Нина Владимировна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №9 "Чебурашка" г. Мичуринск
Речевая карта для ребенка с ФНРЕЧЕВАЯ КАРТА 1. ФИО ребёнка _________________________________________________________________________ 2. Дата рождения _________________ 3. Дата зачисления в группу ______________________ № группы ____________________ 4. Домашний адрес______________________________________________________________________ 5. Фамилия, имя, отчество родителей: Мать_____________________________________________________________________________ Отец_____________________________________________________________________________ 6. Краткие анамнестические данные: Какая беременность по счету, как протекала беременность и роды __________________________________________________________________________________________ Роды (в срок, досрочные, кесарево)__________________________________________________ 7. Раннее физическое развитие: Стал держать головку______ ( N к 2 мес.), сидеть ____( N к 6 мес.), стоять с помощью опоры______ (N к 8-9 мес.), ходить_______ ( N к 1 году) Какие заболевания перенёс?_____________________________________________________________ 8.Речевое развитие ребёнка: гуление ________ ( N в 2-3 мес.), лепет _______ ( N в 5-6 мес.), первые слова ________ (N к 1 году), первые фразы _______ ( N 1,5-2 года), фразовая речь _____ ( N к 3 г) 9.Строение артикуляционного аппарата: Губы______________язык_______________, подъязычная уздечка ____________,строение зубов______________________, прикус________________, твердое небо________________,мягкое небо__________________, саливация______________________ 10.Обследование речи: Общее звучание речи (темп, голос, дыхание)__________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Состояние словаря________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Грамматический строй речи_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Состояние связной речи_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Слоговая структура слова (изолированно и во фразе)___________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 11.Звукопроизношение (изолированно, во фразах)
Прочие звуки_____________________________________________________________________________ Повтори предложения: У сома усы_______________________________________________________________________________ Зоя сушит шубу___________________________________________________________________________ У Зины желтый зонтик_____________________________________________________________________ Девочки и мальчики скачут как зайчики______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ У Любы болят зубы________________________________________________________________________ На елке сидела белка_______________________________________________________________________ Пять котят есть хотят_______________________________________________________________________ Майя и Юля поют_________________________________________________________________________ У коровы острые рога______________________________________________________________________ У Ромы упал пенал_________________________________________________________________________ На брюках лопнул ремень___________________________________________________________________ 12. Фонематический слух, восприятие, анализ, синтез и фонематические представления С 5 лет Повтори (рот у логопеда закрыт экраном) та-да-та ____________________________ до-то-то ___________________________ ка-га-га ____________________________ га-га-ка ___________________________ па-ба-па____________________________ ба-ба-па___________________________ вы-ви-вы___________________________ мя-мя-ма___________________________ Различение слов со сходным звуковым составом крыша-крыса_______________________ рожки-ложки________________________ трава-дрова ________________________ коза-коса ___________________________ лук-люк ___________________________ кот-год _____________________________ бочка-почка _______________________ мышка-мишка _______________________ Определение звука в ряду других звуков (хлопни в ладоши, если услышишь звук) “т” - м, п, т, к, д, т, н, к, п ,т________________“п” - та, ма, па, та, ка, да, та _________________ “к” - мак, паук, там, дом, кот, крот _________________________ Выделение ударного гласного в начале слова Алик ___________________ утка ________________________ иней РЕЧЕВАЯ КАРТА 1. ФИО ребёнка _________________________________________________________________________ 2. Дата рождения _________________ 3. Дата зачисления в группу ______________________ № группы ____________________ 4. Домашний адрес______________________________________________________________________ 5. Фамилия, имя, отчество родителей: Мать_____________________________________________________________________________ Отец_____________________________________________________________________________ 6. Краткие анамнестические данные: Какая беременность по счету, как протекала беременность и роды __________________________________________________________________________________________ Роды (в срок, досрочные, кесарево)__________________________________________________ 7. Раннее физическое развитие: Стал держать головку______ ( N к 2 мес.), сидеть ____( N к 6 мес.), стоять с помощью опоры______ (N к 8-9 мес.), ходить_______ ( N к 1 году) Какие заболевания перенёс?_____________________________________________________________ 8.Речевое развитие ребёнка: гуление ________ ( N в 2-3 мес.), лепет _______ ( N в 5-6 мес.), первые слова ________ (N к 1 году), первые фразы _______ ( N 1,5-2 года), фразовая речь _____ ( N к 3 г) 9.Строение артикуляционного аппарата: Губы______________язык_______________, подъязычная уздечка ____________,строение зубов______________________, прикус________________, твердое небо________________,мягкое небо__________________, саливация______________________ 10.Обследование речи: Общее звучание речи (темп, голос, дыхание)__________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Состояние словаря________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Грамматический строй речи_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Состояние связной речи_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Слоговая структура слова (изолированно и во фразе)___________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 11.Звукопроизношение (изолированно, во фразах) ______________________ Оля ____________________ эхо _________________________ Составь слова из заданного количества звуков к,о,т м,а,к д,о,м _________________________________________ р,у,к,а ш,у,б,а к,р,а,н ___________________________________ С 6 лет Назови первый и последний звук в словах кот _______________ сок ________________ мука _____________ утка ____________________ придумай слова с заданным звуком ___________________________________________________ 13. Логопедическое заключение: __________________________________________________ “____” _____________________ 20__ г. Учитель-логопед /____________________/ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РЕЗУЛЬТАТ ИСПРАВЛЕНИЯ РЕЧИ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 29 октября 2017 в 16:13
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.