Смыкова Нина Владимировна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №9 "Чебурашка" г. Мичуринск
Как быть в тех случаях, когда ребенок делает “НЕ ТО”, не слушается, раздражает?Ребенок чем-то занят, что-то делает, но “не так”, плохо, с ошибками. Вообще разные дети по-разному реагируют на родительские “не так”: одни грустнеют и теряются, другие обижаются, третьи бунтуют: “Раз плохо, не буду вообще!” Почему детям не нравится такое обращение? Посмотрим на годовалого ребенка, который учится ходить. Мало кому из родителей придет в голову поучать: “Разве так ходят? Смотри, как надо! Ну что же все качаешься? Сколько раз говорила, не маши руками! Пройди еще раз, чтобы все было правильно!” Смешно? Нелепо? Как же научить, если не указывать на ошибки? Вот несколько советов: · Не стоит замечать каждую ошибку. · Ошибку лучше обсудить, не в тот момент, когда ребенок увлечен делом, а потом в спокойной обстановке. · Замечания надо делать на фоне общего одобрения. · Хвалить, даже за мелочь, которая сделана хорошо!А завтра получится лучше! 7 февраля 2019 в 22:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.